понедельник, 13 июля 2015 г.

Provence...



Привет!

Я снова со своей волшебной коробочкой - MagicBox!
У нас опять дожди...Самое время для творчества!
Захотелось чего то новенького...И тут я вспомнила о таком замечательном стиле, как прованс!...Вещи в прованском стиле - дух простоты и комфорта. Море, Франция, Прованс... С этими словами неразрывно связан существующий сегодня прованский стиль. Французский провинциальный стиль "прованс" в переводе и означает - "провинция". Именно уют и теплоту мне так хотелось передать в своей работе.
Смотрим:


Коробочку я приурочила ко дню свадьбы)
На крышечке - стилизация деревянного фона - белых крашеных досок. Старалась сохранить легкость и воздушность, которой выделяется этот стиль среди других.

Еще фото крышечки поближе:


Классическое сочетание цвета - белый, сиреневый, лавандовый, светло-серый. Цвета, как бы, припыленные, выгоревшие под ярким, палящим солнцем юга. Цветы, натуральные материалы, кружево - я постаралась максимально передать прованский дух. Получилось ли?)))

Самое интересное впереди - секрет, который хранит коробочка!


Вот такой милый букетик в уютном "семейном гнездышке" - подарочек новобрачным))) Под ленточки вкладывается денежный подарочек. Деревянный чип-борд "Одна жизнь на двоих" - как лозунг будущей семьи. Ну и еще парочка фото со всех сторон милого букетика в гнездышке:



На создании этой коробочки меня вдохновило нежное сочетание сиреневого и белого цветов. 


Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Так красиво, нежно и уютно!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесная коробочка, тоже люблю прованс... Спасибо, что творите с Декоративным Городом!

    ОтветитьУдалить