понедельник, 13 июля 2015 г.

My spring 2015

   Привет!
   Сегодня хочу показать свои старенькие открыточки. Ну как старенькие - делались в январе -феврале этого года)))). Приурочены они были к 14 февраля, ну и 8 марта заодно.
   Не смотря на столько короткий временной промежуток, в творчестве моем случился (по моему мнению) некий прорыв - перестала бояться испортить материалы, отошла наконец таки от композиционной зажатости. Но несмотря на это, открыточки мне безумно нравятся! Получились очень весенние, солнечные и очень сочные - весны хотелось зимой до безумия. Тем более поводы такие - день влюбленных и Международный женский день. Ну, вообщем смотрим:












Даже получились небольшие серии открыточек! Смотрим далее:



Вот эта получилась ну ооочень стильная, на мой взгляд):


Ну и наконец - проба сил в американском стиле)) Эти мне особенно по душе!


Мотивация к действию! Когда, если не сейчас?


Вам письмо! 

Вот такие свежие, весенние у меня открыточки вышли. Надеюсь, они нашли своих хозяев! Надо сказать, смотря сейчас на эти фото, что работы стали как то взрослее, что ли... и серьёзнее - это точно. К своему хобби, которое уже сейчас позиционируется еще и как дополнительный доход, относится я стала гораздо внимательнее, да и времени, и средств уходит гораздо больше. (бедненький мой муж)). И совершенству нет предела!!!!!!
Ну, пожалуй, на этом я и закончу!
Спасибо что зашли в гости! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий