четверг, 5 ноября 2015 г.

МК Новогодний Magic Box

Привет!
Сегодня я с мастер-классом моего давно любимого формата - мэджик бокса. А так как на носу у нас зимний праздник, будем делать  новогоднюю коробочку.


Итак, нам понадобится:

-Лист кардстока голубого или белого  цвета - 2 шт. У меня - голубой лист фирмы mr. Painter цвет 30 "Нептун"
-Подходящая к нему по цвету скрапбумага с принтом - у меня Fleur Design, коллекция "Зимние чудеса", листы "Искрящийся снег" и "Теплые слова" - буду вырезать оттуда слова)  -всего 2 шт.
-Плотный лист белой бумаги 
-Материал для украшения -  веточки, цветочки, сизаль, ягодки и листочки, обрезки бумаги, полубусинки, ленты, шитье, кружево, шнурочки - все, чем собираетесь украшать коробочку.
-Кусок упаковочного картона, минимум 9х9 см
-Трафарет 
-Текстурная паста  - у меня с песком, фирмы "Сонет"
-Вырубка ножами ScrapMan - Christmas wreath, Set Bullfinches (Снегири)
-Акриловая краска белого и золотого цветов
-Канцелярский или макетный нож, ножницы
-Фигурный угловой дырокол
-Клеевые материалы
-Карандаш
-Линейка
-Кисть

Приступим?

1. Берем лист кардстока - я беру 30,5х30,5 - отрезаем лишние 5 мм по бокам -  коробка получается соответственно 10х10 см.
Чертим сетку с шагом в 10 см.



 По получившимся линиям бигуем 
Теперь нужно перевернуть заготовку и прочертить карандашом диагонали. 


Переворачиваем обратно на сторону с биговкой!
И обрезаем ненужные нам треугольники  по углам.



и сгибаем каждую сторону по пробигованным линиям


Снова переворачиваем заготовку на сторону, где мы чертили диагонали. после того, как мы обрезали ненужные части, мы видим, что у нас остались линии, по которым удобно будет пробиговать угловые стенки, что бы они согнулись внутрь. Соответственно, бигуем и сгибаем углы внутрь.


Хорошо проглаживаем их, что бы они полностью согнулись.
Вырезаем крышку. Для коробки 10х10 я беру квадрат 16,2х16,2 - по 3 см на стенки крышки, и 10,2 - для верхушки. 2мм нужны для удобного одевания крышки. Если сделать его 10 см, крышка просто не оденется на основу. 

Вырезаем 


Бигуем


Склеиваем


Делаем пробное одевание крышки - если все отлично и свободно одевается - можно приступать к оформлению! Если туго - то лучше стоит переделать, сделать чуть свободнее. При работе с коробкой и последующей ее эксплуатации, при многократном снимании-одевании крышка испортит и помнет углы коробочки.


.Самое интересное впереди! Начинаем оформлять коробочку. Берем нашу скрапбумагу с узором и вырезаем из него 9 квадратов 9,5х9,5 - заготовки для внутреннего и внешнего оформления основы . Из остатков кардстока вырезаем 4 прямоугольника 2,5х2,5 - заготовки для боковинок крышки. Пока отложим их в сторонку и займемся крышкой.


Берем кусок упаковочного картона и вырезаем из него квадрат 9,5х9,5 см


 Обдираем верхний слой, что бы проявилась гафрированная фактура.



Берем белый акрил и красим - но не стараемся прокрашивать углубления!
.

Получилось вот так) Оставляем сохнуть в сторонке.



Берем наши заготовки для боковинок крышки, трафарет и текстурную пасту. 


Наносим на каждую боковину.


Получилось вот так. Оставляем так же сохнуть в сторонке.


Берем высохший покрашенный кусочек картона - он будет у нас в роли подложки. Достаем  наши украшалки и прикидываем композицию - 
у меня будет примерно так. Я люблю многослойность и сложные композиции, поэтому у меня получился такой "бутерброд": картон, шитье, кружево, лента, вырубка ножом  ScrapMan -Christmas wreath, сизаль, и потом уже все веточки-цветочки-ягодки. Композицию сместила немного влево, туда встала надпись "Зимняя сказка".


Обрезаем все лишнее, приклеиваем. Белым и золотым акрилом немного пройдемся по  цветам и веточкам.


Тем временем подсохли наши боковинки. Приклеиваем их к крышке.
Так же приклеиваем получившуюся верхушку.


               

Берем основу, приклеиваем внешние боковые стенки-заготовки, которые мы уже вырезали в начале. Посмотрим, что получается)



У нас остались еще 5 подложек для внутреннего оформления. Я решила сделать 2 места для рукописного пожелания 2 места для денежного подарка. Для пожеланий я взяла два квадрата 9х9 из плотной белой бумаги. Оформила углы фигурным дыроколом.



Для денежки сделал два держателя из лент белого и желтого цветов - в тон крышке. 


Не забываем, что квадратов мы вырезали 9, а использовали всего 8. Последнюю подложку клеим в серединку.
Приклеиваем все на свои места



Внутрь коробочки можно положить небольшой сувенир - например, символ наступающего года - маленькую обезьянку=)


В итоге получился вот такой свежий праздничный мэджик!


                                                 В собранном виде



Спасибо за внимание и до новых встреч!!!












6 комментариев:

  1. Чудесный коробочек! Отличный МК - люблю подглядывать за процессом!!! Кто ручки фотографировал? С руками гораздо интереснее получается! Еще и в такой душевной вечерней дымке)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это все муж фоткал=) Ну да, с руками как то поинтереснее...ну это мой первый мк, поэтому будем исправляться)))Спасибо!

      Удалить
  2. Всё чётенько, такой милый меджик получился. Фоткам отдельное спасибо. Сделаю, скину тебе, оценишь, буду твоей ученицей))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Конечно скидывай, мне будет очень приятно)))

      Удалить
  3. Я постарала))) http://nolainside.blogspot.com/2015/11/blog-post_23.html
    Спасибо тебе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто! Спасибо за поддержку, мне безумно приятно!!!! Мэджик супер-креативный и очень смелый - прям как я люблю=)

      Удалить