вторник, 3 ноября 2015 г.

Йохохо и "сундук мертвеца")

                                           "Пятнадцать человек на сундук мертвеца.
                                                           Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Их мучила жажда в конце концов.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Им стало казаться, что едят мертвецов.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Что пьют их кровь и мослы их жуют.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Вот тут-то и вынырнул чёрт Дэви Джонс,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Он вынырнул с чёрным большим ключом.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
С ключом от каморки на дне морском,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Таращил глаза, как лесная сова,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
И в хохоте жутком тряслась голова.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Сказал он: «Теперь вы пойдете со мной,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Вас всех схороню я в пучине морской».
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
И он потащил их в подводный свой дом.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
И запер в нём двери тем чёрным ключом.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!"
(ссылка на источник)
Вот с такой веселой песенкой я начинаю свой пост!
В же догадались, что это не случайно?))
Я большой поклонник актера Джонни Деппа и его творчества!! Ну скажите, как в одном человеке умещается столько разнообразных личностей?! Именно личностей, а не ролей - мне кажется, что каждую он не играет, а действительно проживает - настолько глубоко и по-настоящему он раскрывает характер каждого своего персонажа. Впервые я увидела его в фильме "Пираты Карибского моря. Проклятие Черной Жемчужины" - сказать, что я была восхищена его игрой и харизмой - не сказать ничего) С тех пор я просто обожаю этот фильм, и что бы кто не говорил - все его части. 
Вторая часть - "Сундук мертвеца" - вдохновил меня на создание этой работы. Меня всегда вдохновляли подобные фильмы -  живые декорации, потрясающий антураж,  детали и конечно же захватывающий сюжет! 
Романтическая история Дэйви Джонса и богини Калипсо  - история любви и предательства, которая просто не может остаться без внимания!
"Некогда Дэйви Джонс был человеком, обычным пиратом. Но однажды он встретил и страстно полюбил женщину, которой оказалась богиня Калипсо, покровительница моряков. Калипсо ответила ему взаимностью. Она поручила Джонсу переправлять на тот свет души людей, погибших в море, для чего наделила капитана и всех, кого он возьмёт в команду, бессмертием, и лишь раз в десять лет он имел право сойти на берег. Но однажды она предала его, не явившись на встречу по истечению десятилетнего срока служения в море. Джонс перестал выполнять свои обязательства и в отместку выдал её первому союзу пиратских баронов, решивших пленить её, заключив в тело земной женщины. Джонс вырезал из груди своё сердце и заключил его в сундук, став навечно капитаном корабля «Летучего голландца». Он не знал, что Калипсо прокляла его. Заклятие, дававшее ему и его команде вечную жизнь, обратилось против них. Дэйви Джонс и вся команда «Летучего голландца» понесли наказание — их облик стал представлять собой нечто среднее между людьми и разными морскими тварями." (ссылка на источник)
Вот такая предыстория) 
А теперь давайте посмотрим на тот самый сундук...
В его создании воспользовалась своим когда то увлечением - лепка из полимерной глины - и слепила щупальца осьминога, которые как и в оригинале, украшают стенки сундука.
Оригинал:
 (Ссылка на источник)
Из материалов использовала картон, текстурную пасту и краску - коричневую и золотую, полубусины для имитации металлический заклепок, полимерную глину. 
Конечно я его намного упростила - надо как нибудь заняться точной копией=D

Конечно, сердце любимого я в нем хранить не буду, не волнуйтесь)) Он мне еще пригодится - ведь именно благодаря моему супер талантливому фотографу и замечательному мужу Роману  на свет рождаются великолепные фото моих работ! Хочу сказать огромное ему спасибо за поддержку и те силы, которые он вкладывает в реализацию наших общих идей! Люблюлюблюлюблю))


Эта работа предназначалась для ПД одного замечательного блога, но в силу обстоятельств, доделать я ее не успела((( 
Девчата из блога СкрапКухня, вы уж простите меня? =)
Я очень и очень старалась, поэтому что бы наши старания даром не прошли - хочу поучаствовать в задании "Волшебный мир кино")

Спасибо всем,кто дочитал этот длиннющий пост до конца)) 
*Разошлась я сегодня..... ) 
Пока-пока!!!

11 комментариев:

  1. Ого-го! Крутющий какой!))) как настоящий!))) и отдельный респект мужу - фото шикарно-антуражное!))) этот дым от свечей.. Ах)))
    И Джонни Депп действительно великолепен, согласна!)))

    ОтветитьУдалить
  2. Бельчонок!!!! сундук просто аааааххххх как хорош!!!!! супер просто супер.... пойду еще фотками полюбуюсь))))

    ОтветитьУдалить
  3. Супер!!! Теперь есть где хранить семейные сокровища)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. конечно, самое лучшее место - "сундук мертвеца" =D

      Удалить
  4. Тебя потянула в мир неизведанного )))) Круто)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О дааа....))) еще хочется чего нить такого, пока не придумалось, но я над этим работаю))

      Удалить
  5. Прямо хочется увидеть продолжение работ в пиратской теме! Надеюсь, еще будут работы, вдохновленные любимым фильмом. Фотографии потрясают - не то слово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Честно говоря, не планировала, а теперь задумалась....) Спасибо за идею! )))

      Удалить
  6. какой сундук!!! ах как он крут!!

    ОтветитьУдалить