четверг, 12 ноября 2015 г.

СП "Новый год в твоем стиле!" 1 этап. Открытка

Привет -привет!
Ну как ваше новогодне-зимнее  настроение?)))
Самое время, чтобы начать готовить подарочки родным, друзьям и коллегам!
Поэтому - приглашаю всех поучаствовать в совместном проекте от блога Скрапмэн " Новый год в твоем стиле"! 


Мы предлагаем вам выбрать один из 4 стилей - шебби-шик, винтаж, эко или американский стиль - и скорее присоединится=)
Для проекта я выбрала американский  - обожаю всю эту яркость и многослойность этого стиля! Ранее в блоге был обзор материалов, которые дизайнеры будут использовать в своей работе - посмотреть его можно тут. 
Итак, стартовал первый этап.
И первое задание - мы делаем открытки


Белый-красный-зеленый-коричневый цвета - именно они, в своем сочетании,  дают мне представление об американском зимнем празднике)


В работе я использовала : кардсток зеленого, красного и белого(основа)  цветов, крафт бумага, лист бумаги BoBunny - Christmas Collage, рамка из пивного картона, вырубка ножом ScrapMan  Small snowflak's Doily (маленькая салфетка-снежинка), брадс.



Спасибо, что заглянули ко мне, и я очень жду всех среди участников нашего проекта!
Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий