суббота, 7 ноября 2015 г.

СП "Новый год на чердаке" 1 этап. Открытка.

Привет!

Сегодня я к вам с открыткой, которую сотворила для СП блога Paper Ladybirds "Новый год на чердаке" для 1 этапа. 
В последнее время  меня так и тянет к такому "чердачному" стилю - такая легкая небрежность, помятость, пожелтевшие от времени странички - приводят меня в восторг))
Поэтому обязательно решила участвовать в СП! А вот и баннер)


В работе буду использовать: картон, крафт-бумагу, тонированное кружево, сизаль, акриловые краски, обрезки скрап-бумаги, шитье и большааааая снежинка из фанеры))

На первом этапе мы делаем открытку, и очень здорово то, что нет никаких ограничений - тут то моя фантазия и разгулялась....
Давайте сначала я расскажу о том, как выглядит мой "новогодний чердак")
Представьте небольшое, но светлое помещение - светлое от белизны падающего снега за окном. Здесь много полочек и стеллажей с большими и не очень книгами, семейными альбомами и старыми газетами. А еще есть уютное кресло с мягкой подушкой - в нем так приятно проводить длинные зимние вечера! Тут же - уже ветхая елочка - украшена старинными стеклянными игрушками причудливых форм...У всех такие были? Тут и снегурки, и снеговички, и шарики, и медвежата!
По мимо этого, мы можем увидеть разные сухие пучки  растений, подвешенные к потолку (сколько лет они тут висят?!)), много разных баночек с пряными травами....Старая клетка одиноко наблюдает из угла - откуда она здесь? Никто уж и не помнит...
А стоит немного приоткрыть окно - и тут же резво залетает ворох пушистых снежинок! А ветви деревьев уютно укрылись одеяльцами из снега, и так ритмично постукивают в окно - мне кажется, или они зовут меня прогуляться?...
Пропитанная атмосферой уюта, пожеланиями тепла, и совсем немножко - грусти по старым добрым временам - такой получилась моя открыточка. 
Уютно устроившись в мягком кресле, начнем просмотр?






Спасибо, что зашли! 


2 комментария:

  1. Прикольная! Действительно, вся такая чердачная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Новогодняя красота с чердака! Спасибо от блога Paper ladybirds!

    ОтветитьУдалить