четверг, 12 мая 2016 г.

Хочу в гости к Пушистику!=D

Привет!

А я решила подать заявочку на право выступит ПД в блоге Fluffy Duffy!



Практически всегда отдаю  предпочтение чипборду среди других украшений. 
Являясь соавтором и художником чипборда в группе Мускари - разве могу я оставаться к чипборду равнодушной??)) Вырубку я использую не так часто, так как машинки для вырубки у меня нет(( Но зато есть добрые и щедрые скрап-подруги, которые угощают меня переодически всякими вырубными (и не только) вкусняшками))) Так вот совсем недавно пришла дружеская посылочка от Наташи Сидоренко, члена нашего ДК Мускари, которая очень активно использует вырубку ножами Fluffy Duffy в своих волшебных работах!))) И прислала мне целую гору вкусняшек, большая часть из которых - вырубка ножиками Fluffy Duffy)) 
Очень понравилась именно вот эта растительная вырубка...Если и будет у меня когда то бигшот, то первыми ножами будут обязательно эти листики-бутончики - они отлично подойдут для моих растрепышей-блокнотов)))


На них я уже давно смотрела, пуская слюнки, а теперь я - счастливый обладатель этой красоты! 
Итак, мои работы:

1.Детский альбом






Подробнее тут

2. Васильковый блокнот 




Подробнее тут

3. Блокнот "Magic inside"




Подробнее тут

Вот такие работы=) Спасибо за внимание!

Пока!

1 комментарий:

  1. ах, какие работы! Кристина, они очень хороши! спасибо за заявку, бельчонку приятно такое внимание!))

    ОтветитьУдалить