суббота, 6 февраля 2016 г.

Итоги по проекту "Такая разная Я!" со стилем "Чисто и просто"

Привет, мои дорогие!!
Вчера у нас был день  итогов по проекту "Такая разная Я!" - но поста не случилось.
Интернет совместно с блоггером почему-то не хотели со мной полноценно сотрудничать((
Итак, с опозданием пишу итоговый пост по неделе "Чисто и просто"))
Девчат, ну как вы? Энтузиазма не убавилось? Комментируем друг-дружку все меньше и меньше - но это же не значит, что не интересуемся? Поэтому рада буду видеть вашу активность друг у друга, и у себя! - знак того, что вы все еще со мной)) а то я уже переживать начинаю)Очень надеюсь, что интерес ваш не угас!!
Немного попозже будет еще один пост, с призами и подарками, которые я для вас приготовила - для каждой отдельно, и розыгрыш среди всех прекрасных участниц!!

А вообще, мне очень понравилось, как у нас прошла неделя КАС - работы у девчонок получились разные и очень интересные! Давайте смотреть, что же у нас получилось на этой неделе?

Итак, это мой КАС))


с нежно-розовой открыточкой!


и ее открыточка-мотиватор!


с милой цветочной открыточкой!
И как мы выяснили, это не первый опыт Светы в стиле КАС - 
в блоге можно найти целую подборку!))


и целых две необычных открытки-валентинки!



и ее яркая  открытка-валентинка!


Вот с такими итогами мы завершили нашу неделю КАС!
Очень интересно послушать мнения наших зрителей - удалось ли девочкам попасть в стиль?))

А сейчас у нас идет неделя стиля Фристайл - и девочки уже потихоньку готовятся к сдаче своих работ - так что не забываем забегать в гости)) 

Ну и вот такой шутливый баннер)) КАС осилили - теперь ничего не страшно, правда?))



Спасибо за внимание!
До встреч))






7 комментариев:

  1. Девочки уже молодцы, что решились на КАС, все таки он наверное самая сложная скрап-зверюга)) При должном старании и опыте будет получатся еще лучше, так что если понравилось находить гармонию в минимализме - желаю всем удачи в освоении стиля КАС)

    ОтветитьУдалить
  2. Вы большие молодцы все!!! Столько нового для себя попробовать, а Белле отдельные аплодисменты за организацию!!! Я за вами наблюдала, хоть не всегда комментировала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. большое спасибо,Ир)))Мне, как думаю и девчонкам, очень важна и нужна поддержка))=*

      Удалить
  3. Девочки такие молодцы все ! Особенно мне понравилось мягкое сердечко :) И сердце с перьями Юли Смирновой. А за свою открытку мне стыдно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, нельзя стыдиться! НЕ ошибается тот, кто ничего не делает) Я вот теперь хоть знать буду чего не делать чтобы был КАС) А не попробовала бы, то и не знала бы)

      Удалить
    2. вот именно! мы тут учимся и пробуем, ищем себя - но не в коем случае не стыдимся!!))

      Удалить