вторник, 2 августа 2016 г.

Осень, я скучаю! и лисий блокнот)

Привет!

Второй обещанный пост за сегодня, на этот раз - минимум букв, максимум фото))
Осень я очень люблю - по-настоящему, с бесконечными дождями, опавшими листьями и лужами на дороге... Люблю утренний прохладный ветерок из окна, люблю пасмурно и весь день без солнца) Люблю ее сухую, дождливую, теплую, холодную - неважно)

Буквально за пару часов, сложился у меня такой теплый пухляш-блокнотик - вдохновением послужили рыжие лисьи мордочки,  а еще - обалденная тканюшка от Наташеньки Сидоренко (привет!))), которую она затонировала собственными волшебными ручками))



На обложке - рамочка от Мускари из набора "Белый кролик" коллекции "Алиса в стране Чудес!


Ну и со всех сторон, конечно тоже покажу)


А формат у него А6- такие крошечные пухляши приводят меня в восторг))


Внутри у него разделители с рыжими мордочками и тонированные в кофе листочки














И спинка блокнота



Чип от Мускари - рамочка из набора "Белый кролик" 


Спасибо, что заходите=)
До встреч!

5 комментариев:

  1. Какой же он чудесный!!!! Бэлл, тканюшка сохранила аромат в процессе работы или нет?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. оооо, еще как сохранила!!!- его и тискать можно, и нюхать - ну прям крутота)))

      Удалить
  2. Какой же невероятно прекрасный пухляш:) Сплошное удовольствие любоваться и держать в руках такую красоту!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Он просто невероятный и моя любовь навеки! Я не просто поклонница и фанатка лис, у меня это личное)! От исполнения блокнота просто восторг!

    ОтветитьУдалить