вторник, 2 августа 2016 г.

Откуда берется вдохновение?

Привет!

Сегодня будет парочка постов, и решила я начать именного с этого - просто захотелось поделится с вами и немножко пообщаться)

А речь пойдет про Вдохновение и откуда оно берется)....

Не буду никого учить рецепту вдохновения, потому что его попросту нет!))
Не думайте, я вас не обманула - просто он для каждого свой)
А я расскажу о том, как ищу вдохновения я...




Возвращаюсь к своим старым проектам

Да-да))
Наверное, для кого-то это и не выход, а  вот частенько занимаюсь переделкой своих старых работ. Время идет, приходит опыт и более усовершенствованные знания и навыки - те, которых так не хватало "тогда")) А может, я по другому взглянула на работу - и того лучше, родилась новая идея) 
Что же можно переделать в старой работе? 
Я люблю блокнотоделание всей своей скраперской душой, и дома у меня их порядочно подкопилось, и каждый - такой родной, любимый, неповторимый!! 
Некоторым блокнотам я переделываю конструктив - был простой на кольцах, например. Я переделываю обложку под скрытую кольцевую конструкцию. Или разбираю блокнот полностью - отрываю (да!)) некоторые элементы, переделываю разделители и тд - получается нечто совершенно новое)))
Особенно это полезно во времена творческого застоя - когда в голове ноль идей - такая работа, направленная больше на техническую составляющую, отлично тормошит мозг)) Я любитель что-нибудь поконструировать, почертить, придумывать "как это сделать??" - поэтому для меня это настоящий релакс)



Пересматриваю свои наиболее удачные работы

О, а это мое любимейшее занятие=D
Люблю иногда просто сидеть и перебирать кофейные странички блокнотов, пощупать их текстильные обложечки, фактуру.... 
Нет, это не дань самой себе, не эгоцентричность и ничего подобного! 
Я считаю, что самое сильное вдохновение - внутри нас самих, стоит только чуток приоткрыть завесу "таинственного сада вдохновения") 
Чужие работы конечно я тоже смотрю, но иногда это чревато неосознанным копированием - пусть, частично, но все же - поэтому смотрю, но не делаю это целенаправленно (зайти в блог, группу, страничку, инста и тд.. и высматривать)))))
Так что вдохновляйтесь  собой и своими работами))


 Общаюсь с единомышленниками

Когда у меня в моей скраперской жизни появились единомышленники - пусть даже и общение происходило в интернете, как же я радовалась!! Поговорить с тем, кто тебя понимает - дорогого стоит)
Посоветоваться, обсудить, и даже пожаловаться)=D 
Ну или просто поболтать, даже не на скраповые темы)) 
Общение любое - и "вживую" и виртуальное - очень помогает мне! 
Спасибо вам, мои реально-виртуальные друзья, что вы есть в моей жизни! 
Я вас всех люблю))





 "Коплю" подборки вдохновляющих фото/картинок/ и тд

Наверняка  у всех есть папочка, что-то типо "Вдохновение"?....))
У меня - есть) Туда я сохраняю понравившиеся картиночки=D
Картинки потом в последствии частенько используются в работах, а иногда и навевают особое настроение, атмосферу работы или гамму) 

Делаю парочку вдохновляющих фото сама

Лучше созерцания  может быть только создание))...
Сделать парочку фото, пусть даже с телефона, того, что вдохновляет вас, или вдохновило в этот самый момент. 
Зачем, ведь в интернете полно всего??
Когда накрывает вдохновение - это что-то особенное, неописуемое! Ты веришь в то, что можешь все, тебя охватывает чувство такой блаженной легкости внутри!....



Почувствовали?)) В такие моменты я вижу прекрасное в обычном, и в голове фантазия с легкостью рисует необычайные картины, как говорится - "я вижу, как будет выглядеть моя работа")) Я стараюсь запечатлеть все, что вижу вокруг себя - творческий беспорядок, "вкусно" подобранные материалы для будущего проекта, красиво упавшие складочки ткани, причудливые веточки деревьев (вдохновение может застать где угодно)), отражение облаков в луже, красивые тени на асфальте....перечислять можно бесконечно долго, ведь все что нас окружает - необычайно!  И так хочется, во времени идейного "безрыбья" заново прочувствовать все эти эмоции и торжество прекрасного в обыденном!
Я открываю свою заветную папочку, и начинается Волшебство...)



Ищу новые формы для своего творчества

Сейчас существует множество видов рукоделия и творчества - просто глаза разбегаются! Вышивка, рисование, квиллинг, декупаж, вязание... и тд - имеет место быть в скрапе, и это настолько огромный простор для скрапера, что только успевай пробовать и экспериментировать )))
В последнее время мне нравится декорировать разные предметы "под старину" - и даже провела совместный проект на эту тему)  



То есть мое творчество не ограничено лишь бумажками - применяя и смешивая техники и материалы, в результате я получаю нечто новое и интересное)
Шкатулки, блокноты, альбомы и любой другой объект можно сделать интереснее именно за счет смешения. А как я люблю подбирать красочки, придумывать "как-это-сделать?", пробовать по-разному сочетать материалы...только в процессе подборки материалов, я получаю огромный заряд вдохновения))



Или например, попробовать сделать то, что никогда не пробовала делать - необычная(непривычная) конструкция или форма для альбома/блокнота, альтерскрап или освоить картонаж...)) Ну вообщем, тоже здорово тормошит мою Музу, и она начинает меня активно вдохновлять)

Это конечно, не открытие Америки, но все же - для меня даже самая обычная задумка всегда превращается в интереснейший эксперимент))

А как ищите вдохновения вы?))

Спасибо, что заглянули!





2 комментария:

  1. Было увлекательно почитать) кое-что новое для себя почерпнула)
    А я пока тренируюсь удерживать вдохновение, потому что желаний и планов много, а времени на их осуществление меньше, чтобы не перегореть, хватаю идею, складываю материалы, пишу всё,что потом поможет окунуться в эту идею)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно! Фотографии замечательные)

    ОтветитьУдалить