среда, 23 сентября 2015 г.

London is calling

Привет!

В рамках задания блога ScrapMan "точка на карте" на свет появился чайный домик - опыт для меня совершенно новый - такое делать еще не доводилось=)
Очень понравился процесс сборки самой конструкции - люблю кропотливую работу!
Обязательным условием задания является какая либо "точка на карте" - страна, город, деревня и тд...
Лондон - моя маленькая мечта! Когда нибудь я обязательно там побываю! А пока буду наслаждаться видами красной телефонной будки и попивать чаёк с молоком=)
Итак, смотрим:





Указать название точки на карте - обязательное условие в задании! У меня - бирка с надписью London is calling...


А вот и будка в деле!



Вот такое у нас интересное задание - записываемся в линки!
Лично мне нравится в этом задании возможность показать свою "точку" такой, какой ее видишь именно ты! Ведь именно твое восприятие мира - это уникальное видение вещей и невероятный простор для творчества!
 "Лондон всегда разный город" - фраза главного героя из моего любимого сериала "Элементарно" - современная интерпретация всем известных произведений о Шерлоке Холмсе и Джоне Ватсоне.
Мой Лондон - хмурый, дождливый за окном (осеннюю погоду с дождем просто обожаю!) и теплый, уютный  - с ароматом чая с молоком, корицы и огня из камина - в доме) - мысль о чайном домике в виде знаменитой красной будки пришла сама собой)...
London is calling - я уже еду, Лондон!......


5 комментариев:

  1. Просто таки вааааааау!!!!!! Она как настоящая))))) у нас Лондон эта бесконечная мечта мужа)) так что пусть мечты сбываются)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!)))) конечно сбудутся!!!))Встретимся в Лондоне=D))

      Удалить
  2. Лондон и моя мечта! У меня есть телефонная будка - точилка для карандашей. Теперь я хочу такую коробку под чай. Есть шаблон?

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарная штучка! Просто блестяще!

    ОтветитьУдалить
  4. ВОСТОРГ!!!! Брожу по блогу туда-сюда, туда-сюда... ЛюбуюсЯ))))

    ОтветитьУдалить