воскресенье, 13 сентября 2015 г.

Каникулы в Провансе

Привет,мои дорогие читатели и гости!
У меня за окном уже ночь, а я к вам с новой работой))) И это - пухленький блокнотик форматом А6 с тонированными кофе страничками и уютной деревянной обложкой=)
Честно говоря - блокноты делать я не очень люблю....то ли просто лень, то ли пугает сам процесс...не знаю)
Но для чудесного конкурса от группы Мускари в вк, я все таки решилась сотворить блокнот, и процесс мне очень даже понравился! Наверное, это новый этап в моем творчестве)
Очень близкую для меня тему предложил коллектив Мускари - "Каникулы в Провансе" - и конечно же я участвую, как и в других, не менее интересных конкурсах, которые предлагают девочки-мускаринки))
В декоре решила использовать свои любимые "досочки") (клянусь, МК скоро будет!!!))
Тему "Каникул в Провансе" я решила раскрыть в блокноте для записей, заметок и зарисовок.
Давайте начнем смотреть?



В декоре помимо досочек, я использовала вязаное кружево, веточки, кусочки кардстока и книжных страничек, деревянный декор и тематический чип-борд "каникулы") Блокнотик форматом А6, 65 тонированных листочков внутри. Завязывается на атласную ленточку.

Внутри так же есть кармашек для всяких мелочей:




Блокнотик внутри:



В середине блокнота есть разделитель:




А вот и задняя часть блокнота:


Лавандовая пуговка):


И еще парочка фото обложки напоследок)):



С этим блокнотиком поучаствую в задании блога Скрапбург - "Задание-рецепт №35"
В работе использовала картинку с лавандой (цветы), сизаль (натур. материал),  а так же бабочка в разделителе.


Из палитры в моей работе использовала сиреневый.


Спасибо большое всем, кто зашел в гости! 
До встреч!



21 комментарий:

  1. Отличная заявка на победу!!! Я верю в тебя!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Спасибочки=)) практически первый полноценный блонотик, который мне удался))

      Удалить
  3. Красиво и нежно!!! Спасибо, что вдохновились заданием Скрапбурга!)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый блокнот! Прям лавандой запахло )) Спасибо что с нами! Скрапбург!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудесный блокнотик! Очень стильный и очень здорово передает стиль Прованса...Спасибо,что вдохновляетесь и творите с нами.Скрапбург

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))!!! Обожаю этот стиль и очень рада, что получилось передать его))

      Удалить
  6. Какая красота,очень уютный блокнотик получился!!!Спасибо от арт-клуба VIVA LA VISTA)

    ОтветитьУдалить
  7. замечательный блокнотик! Спасибо от блога VIVA LA VISTA

    ОтветитьУдалить
  8. Такой чудесный блокнот!! Очень люблю блокноты и этот просто загляденье! Спасибо, что вдохновляетесь с VIVA LA VISTA!

    ОтветитьУдалить