суббота, 24 сентября 2016 г.

Botanical book

    Доброго утра! Сегодня покажу вам новый блокнот. Он весь разношёрстный и растрёпанный - всё, как я люблю. Посмотрим?


    Обложка совсем простая - пару ленточек и рамочка-чип от Мускари из коллекции "Алиса в стране Чудес" - она мне очень нравится, и я долгое время не хотела ее никуда использовать, а сюда вот прямо напросилась. Задекорировала я ее при помощи свечки и акриловой краски, под фактуру одного из листа бумаги.

    Бумагу здесь я использовала от Фабрики Декору - "Botany Summer".

    Идею с напечатанными на ткани словами позаимствовала у одной чудесной мастерицы Наташи Сидоренко.


    Обложку украшает мини-бутылочка с ромашкой внутри:


    Закладка:


    Внутри тонированные листики - тонировала в кофе, на этот раз решила добавить немного ванили.


    Первый разделитель украшен чипом от Мускари:



    На обратной стороне кармашек:



    Второй разделитель:  



    На обратной стороне можно разместить фото:





    А тут разместился объемный карман. Объем получается за счёт полосок ткани.













    Задний форзац тоже имеет объемный карман:



    Спинка блокнота:


    В работе использовала бумагу и фишки "Botany Summer" от Фабрика Декору.



7 комментариев:

  1. Какой он теплый, мне кажется, он наполнен золотым осенним сентябрем.

    ОтветитьУдалить
  2. Оооочень нравится! Гармония во всем! И такие милые детальки в виде цветочка в бутылочке и закладки с пробочкой делают блокнот ещё более атмосферным ботаническим))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая красота! Несколько дней любовалась:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный бук, такой уютный! Обожаю такие работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно душевный блокнот! Спасибо, что творите с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень утный пухляш! То, что я люблю!
    Спасибо от ТМ Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить