суббота, 5 марта 2016 г.

Про подарки часть 2 и итоги по проекту "Такая разная Я!"

Привет, хорошие мои!

Во-первых хочу принести свои извинения девочкам с проекта "Такая разная Я!" за такую долгую задержку. 
Этот пост планировался на 29 февраля, но в силу некоторых обстоятельств, выходит только сейчас...Не буду вас грузить своими проблемами, и тем, что происходит, а вернее происходило в моей жизни, но общим словом это можно назвать"случилось все и сразу", и поэтому я была вынуждена на некоторое время выбиться из колеи скраповых дел. 

Но сейчас все хорошо, все наладилось и решилось - и я снова в строю!

Так что не будем о грустном, а лучше давайте любоваться работами девчонок, которые они сделали в течении этих 6 недель!!


1. Бохо-шик


2. Шебби шик 



3.  КАС


4. Фристайл


5. Миксмедиа


6.Стимпанк




1.Бохо-шик







 2.Шебби-шик


3. КАС


4. Фристайл


5. Миксмедиа


6.Стимпанк



1.Бохо-шик



 2.Шебби-шик


4. Фристайл


5. Миксмедиа



6.Стимпанк



1.Бохо-шик


2.Шебби-шик


3. КАС



4. Фристайл



5. Миксмедиа


6.Стимпанк


Очень жду Катюшу Шильникову - с итоговым постом!!!)))

Всем хочу сказать огромное спасибо! Девчата, вы все - просто невероятные! 
Спасибо за комментарии, за поддержку, за ваши чудесные работы! 
Еще раз хочу принести извинения за такую задержку итогов проекта!!!!

А теперь - подарочная часть проекта)))
Каждой из вас я обещала подарочек!
Я подумала, что это должно быть что-то такое, что будет приятно напоминать о проекте, и о той работе, которую вы проделали! Кусочек моей души)))
И для каждой из вас я сделала АТС с надписью-мотиватором, которая напомнит вам о том, что нужно верить в волшебство, которое рождается с помощью ваших рук, в мечты, и конечно в себя!

№1


№2


№3


№4 (с чашечкой)


№5 (с мишкой)


А вот они все вместе))



АТС пронумерованы, вам нужно только выбрать одну из них и написать номерок в комментах)) Их 5 штук - Катюша, пожалуйста, выбери тоже! А то совсем куда-то пропала))
Ну и дизайнерские подарки тоже будут! 
Каждая из вас может заказать у меня (абсолютно бесплатно, конечно)) какой-либо дизайн - электронные странички, оформление блога, свой фирменный стиль - все что пожелаете! 
Для этого пишите в вк - ссылка слева на панельке (с пингвином). Срок заказа - не ограничен, поэтому думайте-придумывайте, а я постараюсь воплотить ваши фантазии))

А теперь рэндомный розыгрыш подарка от спонсора проекта - группы Мускари - 3 набора чипборда и электронные странички моего дизайна!





Еще одна радостная новость - совсем недавно я стала частью скрап-семьи Мускари  в качестве участника ДК - так что забегайте на огонек))!!

Девочки записались под номерами:
1. Светлана Чукавина
2. Юлия Бабак
3. Светлана Якубчук
4. Юлия Смирнова 

Итак, приз от спонсора проекта Мускари у нас получает....


№2 - Юлия Бабак!

Юля, поздравляю с призом! Жду твои контакты для отправки приза на почту BELk69@inbox.ru!!

И так же жду ваши адреса для отправки карточек АТС))
Спасибо девочки!!! 
Впереди еще много интересных проектов))!!

До встреч!








11 комментариев:

  1. Аааа....
    Что-то я расстерялась выбирая АТСки...
    Мне с чашечкой, вот. Я не понимаю что там написано - но пусть мне туда нальют позитивчика!!!
    Я надеюсь вы переехали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, поздравляю с выигрышем! Да, вот как раз щас и переезжаем))) все в последний момент)) почему растерялась?))) На твоей с чашечкой написано что то типа "будь творцом своих мечт")))жду адресок))

      Удалить
    2. Так, Стоп. Я ещё и приз выиграла!!!!!!
      Увидела на рендоме цифру 2, думала что я первой записывалась)))0
      Растерялась - потому что все хотела)

      Удалить
  2. Бэлла, ещё раз спасибо за проект!за море положительных эмоций и новые знания!
    Юлечка, поздравляю с выигрышем!!!
    Выбираю АТС-очку с бабочкой))

    ОтветитьУдалить
  3. Бэллочка спасибо за все ! Мне с мишкой нравится АТС ка :)

    ОтветитьУдалить
  4. Бэлла, спасибо за подарочки и за проект! Мне любую АТС :-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ой молодцы какие девчонки!!!! постарались на славу! А я вот такая бяка, не доделала ничего((((((

    ОтветитьУдалить
  6. Интересно, какая же мне АТСочка достанется....

    ОтветитьУдалить