воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Свадебная бирюза

Привет!
Коротенький пост=)
Копалась в папках с фотками работ и наткнулась на свадебный заказ, который отфоткали но почему то не показали....
А свадьба у заказчиков была в бирюзовом цвете - ну разве не чудо?...Мой любимый цвет)))
Покажу книгу пожеланий и пригласительные)


Пригласительные сфоткали со всех сторон - ну я просто в восторге от этого великолепного тиснения! А этот нежный цвет...смотрите сами)


И тисненая бумага делалась на заказ - так как пока у меня нет возможности и оборудования делать такую красоту самой, обращаюсь к помощи (вот сюда))


Количество было не маленькое - второй раз имею дело с приглашениями, и каждый раз - не меньше 30 штук)) Эти были совсем малышки - всего 10х10 см)


И книжечка пожеланий:



Фигурные вырубки - каждая сидит на вспененном скотче.
В украшении обложки использовала чип-борд , бумажные розочки, полубусины, атласные ленты. Бирюзовый фон - плотная бумага для пастели.


Формат книжки А5, внутри около 60 страничек 80 мг..


На каждом листе есть место для имени гостя.
Блокноты в любом их проявлении делаю не часто,  а точнее - оооочень редко. А процесс сборки все таки понравился - буду пробовать еще))

Хочу поблагодарить всех моих постоянных читателей и гостей блога за комментарии и теплые слова! Мне безумно приятно читать и понимать, что мое творчество кому то близко по духу, кого то - вдохновляет на создание потрясающих работ, а иногда - даже на большой скачок вперед)) И это так прекрасно - когда творчество объединяет открытых, интересных и талантливых людей!

 Спасибо, что дочитали до конца!
Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий