суббота, 22 октября 2016 г.

Блокнот "Dreams"

Привет!

Что-то мне совсем не спится в последнее время, даже если встану в 8-9 утра, все равно лягу не раньше 2-3 часов ночи...
И вот на часах полтретьего ночи, а я пришла показывать блокнот))

В Мускари вышло новое задание "Сказки на ночь" с такой сочной и яркой палитрой, что творить в ней было одно удовольствие! Для меня она была немного сложной, ведь это совершенно не "мои" цвета, но в итоге очень понравилось и процесс, и то, что получилось))

Итак, про задание.
Тема сказок для меня, на удивление, оказалась сложной - я просто не знала за что взяться! Поэтому решила отступить от этой задумки, не брать какую- определенную сказку, а сделала блокнот для записи своих волшебных историй))




Читать я научилась очень рано, но даже, умея самостоятельно складывать буквы в слова, я частенько просила маму почитать мне книжку на ночь - сказочные истории про другие миры были моими самими любимыми, особенно "Королевство кривых зеркал" - и эта любовь к фантастике (а ведь фантастика и есть!!!) жива и по сей день))
Научившись писать, одно время, будучи ребенком, я сама писала разные фантастические истории и рисовала к ним иллюстрации)
Помнится, были они в обычных тетрадках, которые склеивались по нескольку штук между собой, затем вклеивались нарисованные картинки и писался сам текст, а обложка украшалась гордой надписью "Сказки. Том I" или "Том II" и тд. - чем вам не скрапбукинг?))))
Став постарше меня увлекло написание стихов, которые так же фиксировались в самодельных блокнотиках, тогда же и полюбилась всем известная "Алиса в стране Чудес".
Меня всегда удивляли и привлекали фантастические миры с книжных страниц! А написание разных художественных текстов - особое "хобби"....может, я когда-нибудь и книгу напишу?)))
Этот блокнотик - некая дань той мне, которая писала свои незатейливые сказки в склеенных тетрадках в клетку, рисовала прекрасных принцесс и злых ведьм... Целые миры, пускай и написанные простым, детским слогом, всегда будут греть мне сердце! Это ведь очень непросто, на самом-то деле, сохранить своего "внутреннего ребенка"))
В такой блокнот здорово писать, уже взрослой, сказки и рассказики для своих детишек, которые им приятно будет перечитывать самим, став постарше!
А может и просто - мечты и фантазии своего "внутреннего ребенка"))



Внутри тонированные листики


И спинка блокнота



В работе использовала чипы от Мускари. 
Ароматная фигурка с гравировкой - "Баночка со звездной пылью"


Надпись "Dreams" 


Звездочки из набора "Лунный"


Рамочка 


Приобрести такие чипики можно тут!
А еще много-много других классных материалов для творчества))

Пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий