суббота, 24 сентября 2016 г.

Botanical book

Доброго утра!

Сегодня покажу вам новенький блокнот) 
Он такой весь разношерстный, растрепанный - все как я люблю) Посмотрим?


Обложка совсем простая - пару ленточек и рамочка-чип от Мускари из коллекции "Алиса в стране Чудес" - она мне очень нравится, и я долгое время не хотела ее никуда использовать, а сюда вот прямо напросилась)) Задекорировала я ее при помощи свечки и акриловой краски, под фактуру одного из листа бумаги.
Бумагу здесь я использовала от Фабрики Декору - "Botany Summer"
Рамочка поближе
Идею с напечатанными на ткани словами позаимствовала у одной чудесной мастерицы Наташи Сидоренко) 


Обложку украшает мини-бутылочка с ромашкой внутри


Закладка


Внутри тонированные листики - тонировала в кофе, на этот раз решила добавить немного ванили)


Первый разделитель украшен чипом от Мускари



На обратной стороне кармашек



Второй разделитель  



На обратной стороне можно разместить фото





А тут разместился объемный карман.
Объем получается за счет полосок ткани (полосатые по периметру)



Туда можно положить что-то толстенькое, например чипики=D)












Задний форзац тоже имеет объемный карман




Спинка блокнота


А если блокнот вам приглянулся, то его можно купить вот тут)

В работе использовала бумагу и фишки "Botany Summer" от Фабрика Декору



Спасибо, что зашли!
Пока!


7 комментариев:

  1. Какой он теплый, мне кажется, он наполнен золотым осенним сентябрем.

    ОтветитьУдалить
  2. Оооочень нравится! Гармония во всем! И такие милые детальки в виде цветочка в бутылочке и закладки с пробочкой делают блокнот ещё более атмосферным ботаническим))

    ОтветитьУдалить
  3. Такая красота! Несколько дней любовалась:)

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательный бук, такой уютный! Обожаю такие работы!

    ОтветитьУдалить
  5. Невероятно душевный блокнот! Спасибо, что творите с Фабрикой Декора!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень утный пухляш! То, что я люблю!
    Спасибо от ТМ Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить