суббота, 30 апреля 2016 г.

Миник про каникулы и воспоминания о море

Привет!

Как же быстро пролетело время - совсем скоро начнется пора летних отпусков - море, солнце, пляж....или офис, комп, работа=D Ну, кому как повезёт))
Пока у меня второй вариант, поэтому буду тешить себя лишь воспоминаниями о море...




И в мечтах сложился у меня такой легкий миник про каникулы


Он такой пухленький и светлый - что на море захотелось еще сильнее!!!)))



В нем всего три разворота, и бооольшой карман)) Получилась такая смесь альбома и трэвел-бука - не хватает лишь блока с листочками для записей))



Размер - мой любимый - 15х15 см
Разворот первый:


На его создание меня вдохновила давно сделанная страничка, про нас и море  - вот она))


И теперь она счастливо перекочевала в этот миник)


Сюда вставляется фото побольше, декор внизу образует своеобразный неглубокий кармашек



Разворот  второй - с большим карманом для фоток, билетов и всего-всего-всего!))
Его я просто вшила между двумя страницами - у меня есть МК, как это сделать - вот тут.
Тема с альбомом - трэвелом становится всё более навязчивой))


Обожаю эти гипсовые фигурки - звездочки и ракушки (от скраббериз, вроде)!


А вот и сам конверт)
Он немного уже, и отлично вписался - создал такую многоуровневую композицию)
"Будь счастлив сегодня!" - подсказывает он мне - пожалуй, так и сделаю))


Обратная сторона конверта и 2 часть разворота



Ах, эта ракушечка!!))


И последний разворот





  Боковушка альбома


И ещё сверху=D
Сфоткали со всех сторон - уж больно милым этот малыш получился! И наконец-то  -   аккуратным!!! - в плане сборки, а не моих композиций))))) И это меня радует безумно))


Спинка



Вот такой милаш будет радовать меня морскими воспоминаниями))
Спасибо, что заходите!
Пока!

9 комментариев:

  1. Классный, действительно очень светлый, радостный миник))))
    А пусть и в этом году вам повезёт!) и вы "поканикулите" всласть))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо! ох надеемся, что выберемся...или будем поглядывать на солнышко из офисного окна)))

      Удалить
  2. Он просто чУдный!!! Светлый, теплый и солнечный!

    ОтветитьУдалить
  3. Ох красота :) Все так гармонично и легко , воздушно, супер !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо тебе за добрые слова!!

      Удалить
  4. Классный миник, мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка, спасибо большое за похвалу!! Ооочень приятно!!!))

      Удалить
  5. Какой же он классный ...настоящий , морской :)

    ОтветитьУдалить